КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Molyslip 2001E, 250 ml Молибденовая присадка в моторное масло

1 144.00 Р
00-00006437
В наличии на складе
+
  • Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя.
  • Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями.
  • Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%.
  • Облегчает холодный пуск двигателя в морозы
  • Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД.
  • Защищает от коррозии.

Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %.

Molyslip 2001E это коллоидный раствор дисульфида молибдена с добавками, в минеральном масле высокого качества. Структуру молекулы дисульфида молибдена составляет сера, как верхний слой и молибден - как дополнение.
Атомы серы очень похожи на молекулы металла, а молекулы MoS2 соединяются с работающими поверхностями металла. Т.к. соединение сера-сера очень слабое, мелкие частицы MoS2 проскальзывают относительно друг друга, тем самым обеспечивая очень низкий коэффициент трения.

Молекулы дисульфида образуют дополнительный защитный слой на поверхности пар трения, значительно снижая износ и предотвращая задиры в моменты ударных нагрузок и при холодном пуске двигателя.

Molyslip 2001E не вызывает негативных изменений в свойствах масла к которому добавляется. Исследования на кафедре ДВС СПбПУ показали увеличение щелочного числа, характеризующего моющую способность масла после введения присадки, а также снижение кислотного числа, характеризующего степень износа масла.
Сформированная пленка Mos2 не может вытечь с поверхности подшипника и не реагирует на воздействие экстремальных температур.

Применение:
Для двигателей работающих на бензине присадка Molyslip 2001E должна добавляться в моторное масло в объеме 50 ml присадки на 1 литр масла. (1 флакон присадки на 5 литров масла).
В процессе работы присадка вырабатывается, и через каждые 10.000 км обработку необходимо повторять.
В дизельных двигателях следует добавлять минимум 30 ml на 1 литр масла.
Для промышленных двигателей (компрессоры, генераторы) бульдозеров и кранов обработка должна повторяться после 150-200 моточасов.

Для систем с циркуляционной смазкой, например при печатании, хонинговании, обработке следует добавлять минимум 5% к маслу.